Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стартап Lockerz скоро получит $45 миллионов

Платформа электронной коммерции Lockerz, пытающаяся наладить взаимоотношения пользователей с магазинами при помощи системы бонусов, планирует проведение третьего раунда финансирования. В результате него капитализация компании приблизится к $45 миллионам.

Кэси Сэвитт - руководитель Lockerz - сообщила, что инвесторы уже передали платформе $36 миллионов, а раунд, который продлится ближайшие два месяца, увеличит капитал компании ещё на $9 миллионов.

Раунд проведут DAG Ventures, а также участие примут Kleiner Perkins Caufield Byuers, Liberty Media и Nation Entertainment. Последние уже сотрудничали с Lockerz, занимаясь распространением билетов на концерты популярных исполнителей посредством сайта.

На сегодняшний день у компании насчитывается 46 миллионов активных пользователей в месяц, причём каждый из них проводит на сайте около 17 минут в день. Большая часть пользователей подростки, но рассчитан сайт на аудиторию диапазоном от 13 до 35 лет.

За выполнение различных действий (просмотр видео, участие в опросе и прочее) пользователи сайта награждаются очками, которые можно обменять на реальные товары, представленные в магазине сайта, или товары со сторонних платформ (например, Nation Entertainment).

Деньги, полученные в третьем раунде финансирования, компания направит на собственное расширение, чтобы у пользователей появилась возможность тратить свои очки в еще большем количестве мест.

В планы компании входят рестораны и крупные ритейлеры. Помимо этого, Lockerz сообщили, что в ближайшем будущем состоится очередное поглощение, в предыдущий раз это был сайт фото-шаринга Plixi и контент-провайдера AddToAny.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте