Обзор стартапов
- 16 июля 2011 года 11:56
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Немного недавних проектов:
Американский reputation.com поддерживает репутацию безопасности онлайн. Консультации Reputation.com помогают потребителям управлять своими данными и защищать свою репутацию, блокируя недостоверную или некорректную информацию, добавляя позитивное содержание.
Metal Rabbit Media имеет высокие требования к защите, обеспечивает сохранность репутации более состоятельных пользователей.
Socioclean и Repler предоставляют бесплатные услуги по мониторингу социальных профилей и позволяют пользователям просматривать и удалять неподходящий материал. Большие объемы информации занимают много места, и пользователи желают удалить лишнее, но это не помогает.
Отсюда следует, что в настоящее время помогает редактирование, выделение, зачистка, фильтрация, сбор и контролирование потоков коммерческой информации во что-то удобоваримое и всегда значимое.
Ознакомьтесь с этими примерами экстремального контроля:
Hotel Haiku является туристическим сайтом, на котором размещается список гостиниц всего мира в ультрапростом стиле. Информация об особенностях гостиницы включает простое изображение, короткое описание и ссылку. Вот и все.
Британская Just Buy This One - это сервис, который размещает общий рейтинг, обзоров продукции, предложений и простых рекомендаций. Он работает через 9 категорий, от камер до чайников. Относительно музыки и стиля - одна группа, один бренд.
Показывает одну музыкальную группу, приезд одного модного бренда www.1band1brand.com каждую неделю, высылает специальное приглашение подписчику.
С целью создания широкой аудитории для недооцененных художников в развивающихся странах, существует Art Sumo. Это новый бренд. Только на сайте можно выбрать неизвестную картину каждый день с большой скидкой.
Немецкая компания FrinXX позволяет потребителям покупать напитки для друзей и компании без личного присутствия. Сделка проходит при помощи кода, который генерируется и отсылается на сотовый телефон реципиента в виде персонального сообщения.
Японская Giftee является онлайн-услугой, при помощи которой пользователь может отправить небольшой подарочек в знак благодарности людям или благотворительным организациям через Twitter. Желания потребителей размещаются в социальных media. Это очень популярно.
Ознакомьтесь с несколькими примерами:
В апреле 2011 г. на Амстердамском автошоу AutoRAI производитель автомобиля Renault раздавал оснащенный RFID, который мог выходить в Facebook при помощи специальной карты. Пользователи могли как будто ощущают машину физически, считывать карту на карт-ридере так, как бы им хотелось на профиле Facebook.
В прошлом августе Coca-Cola пригласила выбранных подростков из Израиля в деревню Coca-Cola (летний лагерь). Тамже присутствует www.youtube.com/watch?v=SSZ9v8oUaRY. Им раздали специальные RFID-браслеты, которые считывали местность там, где подростки останавливались (от плавания до массажа). И могли обновлять их статус на Facebook. Браслеты также позволяли автоматически делать надписи на стене Facebook и размещать фотографии.
На музыкальном фестивале PIAS Nites в Брюсселе, прошедшем в марте 2011 г., участникам была выдана карта, связывающая их с их акаунтом на Facebook. Они могли общаться на Facebook с новыми друзьями, которых они встречали лично считывая их карты вместе на карт-ридере или давать фотографии. Это специальное приспособление, которое автоматически обновляет профиль на Facebook.
Взгляните на недавние BIDCONOMY-инициативы:
Канадский Zipzoom предлагает покупателям анонс, что есть для них на рынке, давая продавцам возможность предложить им выгодную услугу. Персональные котировки отправляются прямо потребителям, позволяя им выбрать лучшее.
HolidayCrowd, запущенная в бета-версии в марте 2011 г., предлагает путешественникам список поездок, в которые бы они хотели отправиться. Также им предоставляется информация о таких специфических деталях, как бюджет поездки, место прибытия и участие турагентов. Затем, анализирует просьбы путешественников и предлагает выбрать маршрут из представленных предложений.
Стартап Zaarly, запущенный в мае 2011 г., привлек внимание Ashton Kutcher своей моделью Craigslist. Используя специальное приспособление, пользователи размещают запрос, то, что они ищут, как много они готовы платить за это и когда им это нужно.
Запрос распределяется среди локальных учреждений, бизнеса и поставщиков. Затем сервис соединяет пользователя с любыми заинтересовавшими его поставщиками через анонимные телефонные звонки, чтобы обсудить и завершить сделку.