Стартап Foursquare будет перепродавать купоны.
- 13 июля 2011 года 20:45
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
По словам генерального директора геолокационного сервиса Дениса Кроули, у Foursquare мало способов для монетизации.
Несмотря на большое количество пользователей (свыше 10 млн), сервер планирует зарабатывать деньги при помощи перепродажи скидочных купонов, предлагаемых партнерскими сайтами.
Теперь Foursquare сможет получать бонусы за рекламу различных акций, скидок, проводимых партнерами компании: салонами красоты, многочисленными ресторанами, магазинами.
Сервис насчитывает около 500 тыс. партнеров, которые привлекают клиентов благодаря предлагаемым скидкам в замен на регистрацию с мобильного устройства.
Сервис уже начал перепродавать геотаргедированные скидочные купоны от компаний LivingSocial, BuyWithMe и других своих партнеров.
Пока не известно, когда такая услуга появится в России. Foursquare в настоящее время ведет предварительные переговоры с сервисом Groupon, которая является лидиром среди купонных сайтов.
По словам генерального директора, Foursquare тщательно следит за реакцией потребителей на подобное предложение.
По мнению вице-президента популярного скидочного сайта LivingSocial Джейка Мааса, сотрудничество с Foursquare для LivingSocial очень выгодно, так как сервер приобретает дополнительный канал (помимо рассылок, социальных сетей и блогов) реализации купонов.
Как подчеркивает представитель мобильного оператора AddT, установление партнерских отношений и в целом консолидация рынка скидочных сайтов неизбежна.
Но, по словам одного из конкурентов Foursquare основателя социальной сети Gowalla Д. Вильямса, для геолокационных сервисов очень важно искать новые направления монетизации, но партнерство и предложение скидок - это не единственный выход.
Помимо Gowalla, Foursquare имеет и других конкурентов, например, Google, Facebook и другие.