В социальных сетях фиксируется реакция на телепередачи.
- 11 июля 2011 года 20:33
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Такими возможностями теперь обладает сервис Bluefin Signals. Опираясь на сообщения в социальных сетях, Bluefin Signals определяет популярность какой либо телепередачи.
Полученные данные представляются в виде красивого изображения. На прошлой неделе этот стартап представил свою разработку.
На разработку ПО для просмотра социальных сетей и его совершенствование ушло около 3 лет.
По мнению представителей компании, объем данных, которые анализирует Bluefin Signals (3 млрд. сообщений) значительно превышает объем анализа данных у других подобных компаний-конкурентов.
Просмотр социальных сетей осуществляется вместе с покадровым просмотром телепередач. Система проверяет, выходит ли передача в заявленное время. Bluefin Signals отслеживает и показ рекламных роликов.
В настоящее время все собранные данные сводятся в два показателя, определяющие уровень реакции и количество отзывов. После того, как результаты будут конвертированы в баллы, их можно сравнивать с рейтингами других телепередач.
Потребители таких услуг могут также сопоставлять полученный рейтинг по определенным категориям телепередач.
По словам представителей Bluefin, их разработка способна распознавать характер сообщения и его контекст. Семантический анализ, в свою очередь, позволяет отличить эмоции от ругани.
Руководитель проектом Деб Рой вот уже 15 лет занимается разработками в этой области в специальной лаборатории Массачусетского университета.