Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В социальных сетях фиксируется реакция на телепередачи.

Такими возможностями теперь обладает сервис Bluefin Signals. Опираясь на сообщения в социальных сетях, Bluefin Signals определяет популярность какой либо телепередачи.

Полученные данные представляются в виде красивого изображения. На прошлой неделе этот стартап представил свою разработку.

На разработку ПО для просмотра социальных сетей и его совершенствование ушло около 3 лет.

По мнению представителей компании, объем данных, которые анализирует Bluefin Signals (3 млрд. сообщений) значительно превышает объем анализа данных у других подобных компаний-конкурентов.

Просмотр социальных сетей осуществляется вместе с покадровым просмотром телепередач. Система проверяет, выходит ли передача в заявленное время. Bluefin Signals отслеживает и показ рекламных роликов.

В настоящее время все собранные данные сводятся в два показателя, определяющие уровень реакции и количество отзывов. После того, как результаты будут конвертированы в баллы, их можно сравнивать с рейтингами других телепередач.

Потребители таких услуг могут также сопоставлять полученный рейтинг по определенным категориям телепередач.

По словам представителей Bluefin, их разработка способна распознавать характер сообщения и его контекст. Семантический анализ, в свою очередь, позволяет отличить эмоции от ругани.

Руководитель проектом Деб Рой вот уже 15 лет занимается разработками в этой области в специальной лаборатории Массачусетского университета.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте