Инновационную идею теперь можно приобрести в бутике.
- 8 июля 2011 года 19:42
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Организаторами такого бутика, впервые появившегося в России, стали всероссийский конкурс инновационных идей БИТ и Российская венчурная компания.
С его помощью организаторы представили потенциальным инвесторам совершенно новое направление - инвестиции бизнес-ангелов в технологические проекты. Россия, также как и Америка и страны Европы, стала проявлять интерес к частным инвестициям в стартапы. Среди обеспеченных людей России такой вид инвестирования скоро станет новой модой.
Конечно, бизнес-ангелы подвергают свои капиталы риску, вкладывая средства в инновационные стартапы, но, если стартап окажется успешным, они получают колоссальную прибыль. Всем Вот удачный пример частного инвестирования. Известные компании Skype, Apple, Google появились на свет только благодаря риску бизнес-ангелов. Вера инвесторов в эти проекты сделала их миллиардерами.
В итоге, по результатам СМС-голосования, победу одержал проект "Лазерная наружная реклама". Благодаря этому устройству, теперь можно очистить здания городов от засилия наружной рекламы.
Каждый бизнес-ангел презентовал определенную бизнес-идею.
"Кнопка жизни" (небольшое устройство для вызова экстренной помощи) было представлено К. Собчак.
Систему "Лесной дозор" (для быстрого мониторинга леса и обнаружения пожаров) представила О. Шелест.
Проект EXOMAN (устройство, увеличивающее физические возможности человека) было представлено Я. Чуриковой.
Проект "Лазерная наружная реклама", который и победил в конкурсе, был представлен М. Шацом.
Бутик инноваций представил на суд экспертов 21 инновационный проект. Экспертная комиссия состояла из российских и американских специалистов. Призовой фонд в размере 3 млн. рублей был предоставлен Российской венчурной компанией. Финалисты конкурса получили денежное вознаграждение и образовательные гранты.