Появилась новая система контекстной рекламы на базе видео.
- 6 июля 2011 года 16:43
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Новый вид контекстной рекламы стал разработкой ИТ-стартап WeSee. Преимуществом новой системы является определение тематики объявлений, основываясь на содержании видео.
Разработчики технологии поясняют, что для поиска и индексации визуальной информации используют только обработку текста, а огромное количество изображений и видео в Интернете обычно не используют в рекламных целях. И в итоге очень часто рекламные объявления, расположенные на страницах с видео и фото, не соответствуют их содержанию.
Новая технология даёт возможность автоматически определять содержание видео файлов и согласно полученной информации размещает рекламу. К тому же объявления транслируются не только на веб-страницах, но и на соответствующих кадрах ролика. Так пользователь получит предложение съездить в отпуск в жаркие страны, если в ролике демонстрируются пляж, море и пальмы.
Основой рекламного таргетинга стала направленность на интересы пользователя. Интересы аудитории сегодня можно определить тремя способами: основываясь на контент, на поведение или на информацию профилей. Все они имеют свои преимущества, но данные профиля могут использовать только в социальных сетях, поведение можно оценить лишь в рамках одного сервиса. В итоге только контент-анализ не имеет ограничений.
Контекстная реклама в видео выигрышна своей целевой направленностью, практически ненавязчивым видом демонстрации, объективной оценкой эффективности с точки зрения интересов аудитории.
Видео-реклама доставляется посредством рекомендаций Ассоциации Интерактивной рекламы IAB, при помощи шаблона VAST (Video Ad Serving Template),он может быть использован абсолютным большинством серверов, которые работают с видео хостингами.