Разработчики Андроид игр выходят на китайскую аудиторию.
- 4 июля 2011 года 18:18
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Возможность покорить аудиторию Китая появится благодаря компании PapayaMobile. Недавно компания объявила о запуске новой программы "Ворота в Китай", предназначенной для разработчиков Андроид игр, стремящихся выйти на китайский рынок.
С этой целью PapayaMobile разрабатывает социальную платформу, базирующуюся на OS Android. Это позволяет не только внедрить социальные возможности в игры, чаты и прочее, но и получить принципиально новую систему монетизации. Таким образом, компания PapayaMobile является посредником между различными маркетинговыми агентствами, разработчиками игр и
Прочее.
"Ворота в Китай" планирует обеспечить разработчиков важными ресурсами, которые помогут им завоевать китайский рынок.
Помощь заключается в локализации услуг: игры должны соответствовать менталитету этой страны и нравиться потенциальным пользователям. PapayaMobile также будет предоставлять допуск к маркетинговым и торговым каналам при помощи различных игровых обзоров.
Компания PapayaMobile имеет давние партнерские отношения с производителями мобильных устройств, операторами беспроводной связи, магазинами приложений и т.д.
По словам исполнительного директора компании Си Шена, целью PapayaMobile является оказание помощи разработчикам в освоении крупнейшего мобильного рынка. Китайский мобильный рынок - это перспективный и развивающийся рынок (около 800 млн. пользователей мобильных устройств). По прогнозам экспертов, к концу 2011 г. сигмент виртуальных товаров в Китае будет равняться 4 млрд. долларов.