Для высокой оценки нужен уникальный стартап
- 22 июня 2011 года 19:37
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Для того, чтобы молодые проекты могли успешно развиваться, они должны быть уникальны. Только в этом случае российские стартапы могут рассчитывать на инвестиции.
В июне прошел финал конкурса молодых IT-специалистов New business idea, организованный под патронажем департамента науки и промышленной политики Москвы, общественной организации "Опора России" и других организаций. Благодаря этому конкурсу смогли встретиться в одном месте молодые специалисты, инвесторы, представители IT-компаний, представители власти города и СМИ.
По итогам конкурса были награждены 5 команд-победителей (проект Гипис, проекты Интернет-издательства и образовательные программы). Наградой стали денежный приз и бесплатная реклама, профессиональное образование, всевозможные услуги. Этот всероссийский конкурс собрал 230 заявок за короткий срок. Для тех, кто приехать не смог, была организована онлайн-трансляция.
Каждой команде-участнику был назначен куратор, под руководством которого команда должна была разработать бизнес-план проекта. По словам генерального директора PayOnline М. Абасалиева, в IT-среде конкуренция пока слабая и здесь вполне можно работать и развивать свой бизнес. Реально работающих проектов в этой сфере мало - всего 1500 компаний.
Чтобы продвигать свой бизнес-проект, нужно понравиться инвесторам. Директор компании "Trilan" А. Воропаев ыделяет три важных критерия инновационного проекта: уникальность, отсутствие технических рисков и защищенность интеллектуальной собственности.
Инвестору также важно видеть, как будет работать новый проект, поэтому он всегда обратит внимание на прототип стартапа. А. Воропаев предложил также минимизировать издержки молодых предпринимателей и привлекать сотрудников, работающих вне офиса. Но, по мнению большинства экспертов, все же важно, чтобы в успех проекта верили его создатели и трудились над его реализацией не покладая рук.