Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Для высокой оценки нужен уникальный стартап

Для того, чтобы молодые проекты могли успешно развиваться, они должны быть уникальны. Только в этом случае российские стартапы могут рассчитывать на инвестиции.

В июне прошел финал конкурса молодых IT-специалистов New business idea, организованный под патронажем департамента науки и промышленной политики Москвы, общественной организации "Опора России" и других организаций. Благодаря этому конкурсу смогли встретиться в одном месте молодые специалисты, инвесторы, представители IT-компаний, представители власти города и СМИ.

По итогам конкурса были награждены 5 команд-победителей (проект Гипис, проекты Интернет-издательства и образовательные программы). Наградой стали денежный приз и бесплатная реклама, профессиональное образование, всевозможные услуги. Этот всероссийский конкурс собрал 230 заявок за короткий срок. Для тех, кто приехать не смог, была организована онлайн-трансляция.

Каждой команде-участнику был назначен куратор, под руководством которого команда должна была разработать бизнес-план проекта. По словам генерального директора PayOnline М. Абасалиева, в IT-среде конкуренция пока слабая и здесь вполне можно работать и развивать свой бизнес. Реально работающих проектов в этой сфере мало - всего 1500 компаний.

Чтобы продвигать свой бизнес-проект, нужно понравиться инвесторам. Директор компании "Trilan" А. Воропаев ыделяет три важных критерия инновационного проекта: уникальность, отсутствие технических рисков и защищенность интеллектуальной собственности.

Инвестору также важно видеть, как будет работать новый проект, поэтому он всегда обратит внимание на прототип стартапа. А. Воропаев предложил также минимизировать издержки молодых предпринимателей и привлекать сотрудников, работающих вне офиса. Но, по мнению большинства экспертов, все же важно, чтобы в успех проекта верили его создатели и трудились над его реализацией не покладая рук.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте