Разработка от стартапа Shopobot
- 21 июня 2011 года 13:55
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Проект стартапа Shopobot позволяет клиентам экономить средства, определяя наиболее подходящее время для покупок в Интернет-магазинах.
Shopobot постоянно сканирует наиболее популярные Интернет-магазины, например, Amazon.com, newegg.com и другие. Таким образом, клиент получает информацию об изменении стоимости интересующих его товаров.
По словам соучредителя Shopobot Дейва Мэтьюса, сервис предоставляет своим клиентам информацию о динамике стоимости товаров, предупреждает о том, что стоимость товара наиболее приемлемая для клиента и сообщает, где удобнее приобрести интересующий товар. Информация из оффлайновых розничных магазинов не будет включена в мониторинг Shopobot, так как этим занимаются другие сайты.
Shopobot в ближайшее время планирует сканировать изменение цен компаний, занимающихся туристическим бизнесом, продажей билетов и т.д. Зарабатывать стартап планирует на комиссионных отчислениях от Интернет-магазинов. По словам Д. Мэтьюса, о высоких прибылях говорить пока еще рано.