В развитие социальной рекламы инвестировано 9 млн. рублей.
- 16 июня 2011 года 18:42
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Социальная реклама постепенно становится популярной. Время от времени возникают стартапы, предлагающие различные инновационные подходы к ее развитию.
TayKey - один из таких старт-проектов, запуск которого начинается в этом году, благодаря общим инвестициям (около 9 млн. рублей) от Crescent Point, Softbank Capital и Sequoia.
Проект TayKey нацелен на создание таргетированной рекламы, исходя из тем, интересующих пользователей. Реклама TayKey предназначена для пользователей, сгруппированных вокруг определенных интересов, например, Хип-хопе.
К тому же TayKey способна отслеживать данные через социальные сервисы, такие как Twitter, Facebook и другие.