Эксперты назвали "слабые места" российских стартапов
- 26 апреля 2011 года 16:48
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
На заседании круглого стола "Starbar для Start-Up: технологии приготовления проектов, взрывающих рынки" в рамках Бизнес-конгресса Top-Class International эксперты выявили "слабые места" российских стартапов.
Главной проблемой российских стартапов венчурные инвесторы считают не умение видеть перспективы своей будущей продукции.
Российские стартап-команды разрабатывают интересные передовые идеи, но не могут воплотить их в конкретный продукт, так как не представляют конечную цель. Эксперты коснулись вопроса о неверном восприятии стартапа как заведомо инновационного уникального продукта. Они считают, что удачные модели стартап-проекта
нужно репродуцировать.
Директор компании МТТ-Самара Андрей Данилов считает, что региональным стартапам достаточно приехать в Москву, подхватить идею и адаптировать под свой регион. По мнению специалистов "круглого стола" у региональных стартапов высокий уровень конкуренции, и уклон в сторону программного обеспечения.
А также участники "круглого стола" не советуют полностью полагаться на инвестора. Инвестор не всегда верно понимает, сколько времени понадобится для развития.