Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Для стартапа "Пробки из окна" написали бизнес-план "хрен знает"

На сайт стартапов sasha.peganov@gmail.com поступили первые десятки стартапов на рассмотрение. Один из них привлёк особое внимание организаторов сайтов.

Максим Груздев создал стартап "Пробки из окна", суть которого в правдивом и наглядном предоставлении материалов о пробках. Автор предлагает поставить большое количество камер на дорогах, чтобы по желанию знать, что происходит на том или ином участке дороги.

Модератор сайта sasha.peganov@gmail.com Александр Пеганов считает, что назвать это стартапом вряд ли получится, так как он не соответствует основным требованиям создания стартапов.

Во-первых, идея не нова (а должна быть уникальной). В Москве стоит большое количество камер от Яндекса. Максим утверждает, что нереально расставить камеры на столбах и домах, так как это очень дорого. Но опыт Яндекса доказывает, что вполне осуществимо.

Во-вторых, для создания стартапа нужна хорошая команда, которой у Максима явно нет.

В третьих, необходимо рассчитать нужное количество денег (небольшое количество), имея в виду необходимость зарабатывать как можно больше денег. У Максима в графе "про деньги" значится - "хрен знает".

Александр Пеганов пояснил, что первым правилом стартапера является профитабилити и бизнес-план, по которому через три месяца стартап должен выйти в ноль, через полгода заработать миллион, а через год выйти на IPO.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте