Яндекс добавил купленный стартап в свою Метрику
- 22 апреля 2011 года 12:25
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Яндекс.Метрика (сервис мониторинга продуктивности сайта и рекламных компаний) пополнилась новинкой - технологией для анализа действий посетителей сайта - Вебвизором. Это исключительная, не имеющая аналогов в России, технология способна продемонстрировать все действия посетителя - движение мыши, копирование текста, клики, даже прокрутку страниц.
Данная технология позволит своим потребителям взглянуть глазами посетителей на свою деятельность и, соответственно, устранить возможные неудобства и ошибки, а значит, повысить конверсию.
Помимо этого, Вебвизор указывает откуда пришёл каждый человек, какой поисковой запрос его привёл и какой у него браузер. Однако, просмотреть действия имеет право только владелец. Эту технологию Яндекс запустил в конце 2010 года. Проект был продемонстрирован разработчиками на дне открытых дверей для стартап проектов Яндекс.Старт.
Вебвизор в Метрике предоставляется бесплатно. Возможностью пользоваться новой услугой имеют право пока рекламодатели Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета (бюджет не менее 6000 рублей в месяц) и для всех, кто получил приглашение.
Также, Яндекс.Метрика предлагает карту путей по сайту, тепловую карту ссылок и карту кликов. Более 1,7 миллиарда просмотров веб-страниц каждый день насчитывает счетчик Метрики.