Трудновоспринимаемая реклама финансовой организации
- 12 февраля 2024 года 13:06
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Специалисты антимонопольной службы инициировали проверку рекламы организации "Альфа-Банк".
Расследование стартовало вслед за жалобой на рекламное видео, демонстрировавшееся на государственных телевизионных каналах в начале осени прошлого года.
Обнаружилось, что в рекламе банковской компании были заключена неполная информация.
Появились сведения, что половина необходимой информации преподносилась в комментирующих пояснениях сложным для ознакомления способом в непродолжительный промежуток времени.
Именно поэтому клиенты получали трудновоспринимаемые сведения об основной части предоставляемых банковских услуг, обуславливающих их цену.
В данный момент служащие надзорного ведомства осуществляют проверку рекламы банковской компании.
Читайте также:
- Противоправная уличная реклама: процесс демонтажа в Краснодаре продолжается
- Снятие долговых обязательств: недобросовестная реклама
- Социальная интернет-реклама в РФ: какие изменения произошли?