Штраф за рекламу чая: где "Яндекс" допустил ошибку?
- 30 августа 2023 года 14:57
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Инициаторами расследования стали специалисты Управления ФАС по Республике Алтай.
Обнаружилось, что реклама чайного напитка демонстрировалась на популярном сайте при помощи одного из сервисов организации "Яндекс".
Правонарушение произошло по вине распространителя рекламы ООО "Яндекс".Предостережение о том, что рекламируемый продукт не является лекарственным средством, обязано было размещаться автоматически, однако произошла техническая ошибка.
Организация стремительно выполнила предписание антимонопольного ведомства.
Стоит напомнить, что служащие УФАС по республике Адыгея также инициировали проверку рекламы биологически активных добавок.
Разбирательство стартовало после жалобы гражданина из Московского региона. Он подал заявление на одну из адыгейских организаций и компанию "Яндекс".
Читайте также:
- Мурманская реклама в интернете: финансирование возросло
- Рекламный конкурс от РЭО: кто будет готовить материалы?
- Интернет-магазин "LOVE REPUBLIC" объявил о начале рекламного конкурса