Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Штраф за рекламу чая: где "Яндекс" допустил ошибку?

штраф за рекламу

Инициаторами расследования стали специалисты Управления ФАС по Республике Алтай.

Обнаружилось, что реклама чайного напитка демонстрировалась на популярном сайте при помощи одного из сервисов организации "Яндекс".

Правонарушение произошло по вине распространителя рекламы ООО "Яндекс".Предостережение о том, что рекламируемый продукт не является лекарственным средством, обязано было размещаться автоматически, однако произошла техническая ошибка.

Организация стремительно выполнила предписание антимонопольного ведомства.

Стоит напомнить, что служащие УФАС по республике Адыгея также инициировали проверку рекламы биологически активных добавок.

Разбирательство стартовало после жалобы гражданина из Московского региона. Он подал заявление на одну из адыгейских организаций и компанию "Яндекс".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте