Сколько раз жители России встречались с навязчивыми рекламными звонками в предыдущем году?
- 14 февраля 2023 года 11:48
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Организация МТС рассказала, что увеличение количества заблокированных рекламных звонков превышает скорость прироста непрошенных вызовов.
Конкретизируется, что компания повысила в прошлом году блокирование рекламных звонков в два с половиной раза, сообщают СМИ. Разговор идет о свыше двух миллиардов непрошенных вызовов.
Основное число звонков с характерными чертами рекламы составило свыше 4 миллиардов, что на тридцать процентов выше, чем в 2021 году.
В большей степени жертвами навязчивой рекламы оказываются жители больших населенных пунктов. Чаще это Москва, Северная столица, Казань, Краснодар, Уфа.
Более всего организации занимаются продвижением различных услуг в области недвижимости и страхования, финансовой продукции и других.
Читайте также:
- Хорошо знакомый агент с телефоном начинает танцевать
- В Северной столице финансово поддержат социальную рекламу
- Все начинается с любви. К себе