Рекламные перемены: ситуация в Москве
- 21 апреля 2021 года 15:18
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Организация "Мосгортранс" запланировала найти нового партнера, устанавливающего рекламные носители на остановках.
В декабре предыдущего года в средствах массовой информации появились сведения о переменах в уличной рекламе Москвы. Разговор идет о носителях, установленных на остановках столицы.
Некоторое время назад подрядчик, что занимался установкой носителей на остановках организации, стал банкротом.
Считается, что агентство Russ Outdoor хотело стать рекламным партнером.
Позже стало понятно, что организация решила заняться размещением рекламы сама.
Однако на данный момент появились сведения, что рекламной деятельностью начнет заниматься агентство, и к ней оно приступит в конце весны.
Действующий подрядчик прекратит работать по контракту в конце апреля.
Стоит напомнить, что предыдущий рекламный контракт расторгли из-за задолженности.
Читайте также:
- Москва и "Яндекс": помощь рекламному бизнесу
- Рекламный конкурс: партнер для "Аэрофлота"
- Барнаульская уличная реклама: перемены