Уличная реклама: результаты 2020 года
- 29 января 2021 года 08:29
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Сотрудники одной из исследовательских организаций обнародовали результаты предыдущего года в области уличной рекламы.
Стало известно, что в 2020 году российский рынок уличной рекламы уменьшился примерно на 25%.
В денежном эквиваленте это составляет около 26 миллиардов рублей.
Начало прошлого года выглядело достаточно плодотворным. Прирост рынка уличной рекламы на тот момент составлял около 3%.
Но потом с введением режима самоизоляции и ухудшающейся эпидемиологической ситуацией положение дел на рекламном рынке стало ухудшаться. По итогу чего к середине года наметилось снижение на 50%, по сравнению с таковым периодом 2019 года.
Вторая половина года немного стабилизировала ситуация. За последние шесть месяцев рынок уменьшился лишь на четверть.
Перемены также затронули и столичный рынок уличной рекламы.
Читайте также:
- Эмблема Warner Bros.: что-то новенькое?
- Уличная реклама Краснодара: несоответствие стандартам
- Реклама для банка ВТБ: поиск подрядчика