Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Уличная реклама: результаты 2020 года

Уличная реклама

Сотрудники одной из исследовательских организаций обнародовали результаты предыдущего года в области уличной рекламы.

Стало известно, что в 2020 году российский рынок уличной рекламы уменьшился примерно на 25%.

В денежном эквиваленте это составляет около 26 миллиардов рублей.

Начало прошлого года выглядело достаточно плодотворным. Прирост рынка уличной рекламы на тот момент составлял около 3%.

Но потом с введением режима самоизоляции и ухудшающейся эпидемиологической ситуацией положение дел на рекламном рынке стало ухудшаться. По итогу чего к середине года наметилось снижение на 50%, по сравнению с таковым периодом 2019 года.

Вторая половина года немного стабилизировала ситуация. За последние шесть месяцев рынок уменьшился лишь на четверть.

Перемены также затронули и столичный рынок уличной рекламы.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте