Спорная реклама: медицина без правил
- 14 декабря 2020 года 12:13
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Объектом пристального внимания федеральной антимонопольной службы стала реклама негосударственного медицинского учреждения.
Впервые данная реклама учреждения появилась на сетевом сервисе "Яндекс.Директ".
Помимо этого известно, что система занималась распространением рекламы медицинского учреждения, в перечне услуг которого рекламировались и аборты.
Продвижение подобного спорного объявления является неправильным, к тому же в нем присутствовала информация противоречащая правилам размещения рекламы.
В рекламе сообщалось о том, что пациента обратившегося в центр примут практически сразу. Однако по всем правилам установленным законодательством существует так называемое время, пока беременность не превысит срок в одиннадцать недель, женщинам положено время на окончательное решение сроком на одну неделю.
После обращения в антимонопольную службу, сотрудники организации заметили, что продемонстрированная реклама нарушает действующее законодательство.
Итогом разбирательства стал штраф компании размером в 150 тысяч рублей.
Читайте также:
- Уличная реклама Нижнего Новгорода: итоги года
- Партнер для "Эльдорадо": результаты тендера
- Оксид азота: реклама под запретом