Спорная реклама из блога: известен результат
- 7 октября 2020 года 11:39
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Управление ФАС завершило дело, связанное с рекламой алкоголя в блоге Насти Ивлеевой.
Какое-то время назад сотрудники надзорного ведомства по просьбе интернет пользователей начали проверять блог известной телеведущей.
Ведущая в середине осени прошлого года разместила на своем канале в YouTube ролик, где описывалась подробная схема изготовления коктейля на алкогольной основе.
Помимо продемонстрированной торговой марки крепленого вина, в кадре появился и бокал той же марки, что и вино. Однако вся остальная продукция никак не идентифицируется.
Недавно антимонопольная служба приняла решение, ведущая должна удалить ролик до конца октября, в противном случае ей будет назначен штраф.
На данный момент в правительстве обсуждают вопрос по увеличению изымаемых штрафов за рекламу алкогольной продукции интернет ведущими.
Читайте также:
- Спорная реклама алкоголя: кто автор видео в интернете?
- Пиво нулевой крепости: возможен запрет на рекламу
- Некорректное объявление: реклама в электричках