«Ситилинк» поддерживает социальную кампанию «Доброшрифт»
- 7 октября 2020 года 11:01
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
7 октября отмечается Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом. Одна из крупнейших сетей техники и электроники "Ситилинк" в этот день изменит шрифт в своем логотипе, чтобы поддержать детей и взрослых с двигательными нарушениями.
В прошлом году 33 ребёнка с ДЦП - подопечные благотворительного фонда "Подарок Ангелу" - написали буквы и цифры, из которых профессиональные дизайнеры собрали уникальный Доброшрифт. На сайте проекта Доброшрифт.рф можно прочитать истории этих детей, оказать благотворительную помощь и скачать шрифт.
"Мы принимаем участие в кампании, чтобы привлечь внимание к проблемам детей с церебральным параличом, - комментирует Александр Дедов, директор по маркетингу "Ситилинк". - В России очень много детей с ДЦП нуждаются в комплексной реабилитации, написание даже одной буквы дается им с большим трудом. Объединившись, мы сможем рассказать большему количеству неравнодушных людей об этой проблеме".
Доброшрифт - это символ внимания и заботы о людях с серьезными двигательными проблемами. Все собранные в рамках проекта средства пойдут в фонд "Подарок Ангелу" на поддержку детей с ДЦП и их семей.
Справка
"Ситилинк" - одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года. В инфраструктуре компании интернет-магазин citilink.ru, более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России. В продуктовом портфеле порядка 800 мировых брендов и 70 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, а также других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию. В портфеле услуг - сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также иные цифровые услуги.
"Подарок Ангелу" - российский благотворительный фонд, оказывающий помощь детям и взрослым с серьезными двигательными нарушениями. Действует с 2014 года. В настоящее время оказывает адресную помощь подопечным, а также реализует системные образовательные и просветительские проекты. Широко известен в России благодаря своим крупным социальным кампаниям, направленным на популяризацию благотворительности, таким как "Спасибо", "Первый шаг за Вами" и "Доброшрифт".
Читайте также:
- Помощь - вовремя: SPlat проводит благотворительную акцию "Лучше вместе"
- Телеканал "МИР" в Петербурге провел благотворительную акцию
- Unilever и Metro запускают совместную благотворительную акцию