Реклама в сети интернет: какие грядут изменения?
- 25 сентября 2020 года 12:06
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
В будущем грядут изменения рекламного рынка в интернет-сегменте.
В институте, занимающимся развитием интернета выдвинули предложение по разработке особого предложения. Главную роль в создании нового проекта возьмет на себя сам институт.
Со стороны правительства существует план по закреплению части определенных понятий, таких как социальная реклама, транслируемая в сети интернет, и социально значимая информация.
Предложение правительства обсуждалось на заседании координационного центра, занимающегося развитием и продвижением социальных коммуникаций и социальной рекламы.
Новый проект призван дать точное определение социальной рекламе существующей в сети интернет, а также разграничить два таких понятия как социально значимая информация и социальная реклама.
По мнению специалистов, существующие сейчас в рекламном законодательстве определения являются недостаточно точными.
Игроки рекламного рынка в свою очередь признали, что точные разграничения понятий в будущем помогут избегать конфликтных ситуаций.
Читайте также:
- Ролик от Henkel: музыка или реклама?
- Дизайн от Сбербанка: новый логотип
- Группа "Самолет": итоги рекламного конкурса