Новый логотип области: двоякое мнение
- 8 сентября 2020 года 13:02
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Волгоградской области разработали логотип региона.
Еще один случай, когда мнение общественности расходится с представлениями специалистов, и камнем преткновения стал новый логотип.
Непосредственным исполнителем стало региональное рекламное агентство при содействии областной администрации, которая помогала при разработке и интеграции нового бренда в социальную и коммерческую сферы региона.
Использование новой разработки подразумевается в уличной рекламе, изготовлении сувениров, а также как средство идентификации регионального бизнеса. Еще нововведением собирались пользоваться для обозначения товаров из Волгограда и области.
Администрация потратила на разработку около трех с половиной рублей.
Новый логотип вызывает много вопросов среди населения области. Самый главный вопрос это стоимость и качество услуг дизайнеров.
При такой популярности региональных брендов вопросы среди населения появляются очень часто.
Читайте также:
- Незаконная реклама в Ярославле: демонтаж продолжается
- Лекарственные средства: дефектная реклама
- Спорная реклама алкоголя: кто автор видео в интернете?