Реклама ипотеки: не все так «сказочно»
- 21 сентября 2019 года 07:06
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Сотрудники московского надзорного ведомства вынесли решение в отношении рекламы застройщика "А101".
Рекламу признали ненадлежащей. Главная причина этого решения довольно распространенная - это нечитаемый шрифт в рекламе ипотечного кредитования.
Специалисты ведомства отметили, что заманчивая для аудитории информация была размещена крупным шрифтом, а вот важные условия - нечитаемым.
Дополнительным обстоятельством, усложнявшим ситуацию, стало то, что рекламу распространяли на рекламоносителях, установленных вдоль дорог. Поэтому ознакомиться с рекламой было очень трудно.
В итоге сотрудники надзорного органа обнаружили нарушение рекламного законодательства. Нарушителю направили предписание о прекращении нарушения. Также компанию могут оштрафовать.
Читайте также:
- Спорная реклама: кого нельзя кастрировать?
- Рекламные граффити: убрать или оставить?
- Регулятор выступил за смягчение запрета на рекламу пива