Неоднозначная реклама пряника: пошлость или ничего такого?
- 19 марта 2019 года 15:18
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Сотрудники Алтайского регулирующего ведомства проверяют рекламные материалы одного из местных учреждений.
Проверку начали после поступившего обращения одного горожанина, который возмутился рекламными материалами, опубликованными в социальных сетях.
Как ни странно, причиной возмущения гражданина стал пряник. Именно он натолкнул на мысли о непристойности.
Вот только кондитерское изделие находилось во рту у девушки. Именно поэтому заявитель посчитал, что этот продукт может намекать на некоторые непристойные занятия, а также оскорблять прекрасную половину человечества. На основании этого инициировали проверку.
Сейчас сотрудники регулирующего ведомства решили выяснить, как к данному вопросу относится общественности, и в связи с этим запустили опрос.
Опрос еще не завершился, но свое отношение уже выразили больше 16 000 человек. Аудитория поделилась практически поровну. НО, большинство (53%) все же не видят в данном образе ничего оскорбительного.
Читайте также:
- Очередные реформы в наружной рекламе Севастополя
- Депутаты против ограничения рекламы лекарств на ТВ и радио
- "Транснефть" будет размещать рекламу на ТВ