Нецензурная реклама: рецидив в общепите
- 29 января 2019 года 15:26
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
В отношении питерского заведения общепита возбуждено дело.
Буквально вчера питерское надзорное ведомство возбудило дело в отношении кафе на Литейном. Причина - нарушение рекламного законодательства.
Заведение ведет ресторанную деятельность, а также доставляет на дом продукты питания.
На рекламу обратили внимание после обращения одной из жительниц северной столицы. Горожанку возмутила реклама, размещенная на витрине, и содержащая нецензурное выражение.
Заметим, что ведомство не стало размещать на официальном сайте ни текст рекламы, ни изображение, сопровождающее его.
Кроме того, данная компания уже не первый раз замечена в подобного рода рекламных "выходках". По мнению сотрудников регулирующего органа, это уже рецидив. Также специалисты ФАС полагают, что подобное поведение говорит о полном отсутствии творческого мышления у создателей рекламных кампаний этой компании.
Ответить на каждый вопрос заведению придется во второй половине февраля на рассмотрении данного дела в ФАС.
Читайте также:
- Челябинская реклама: новый год - новые правила
- Сколько заработали в Брянске на наружной рекламе за прошлый год?
- Телеканал "360" нашел нового партнера в рекламном сегменте