Минкомсвязи на стороне сохранения рекламы пива на ТВ
- 11 января 2019 года 15:32
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Некоторое время назад данную идею высказал представитель профильного комитета Госдумы.
Минкомсвязи на стороне проекта закона о сохранении права продвижения пива после наступления этого года.
Представитель Минкомсвязи Алексей Волин отметил, что ограничение рекламы пивных напитков станет причиной переориентации производителей продукции на зарубежные СМИ, и тогда наши соотечественники потеряют возможную прибыль. Кроме того, по словам чиновника, подобный запрет ограничит для зрителей просмотр множества спортивных мероприятий, проходящих в рамках крупных спортивных событий.
Законопроект предлагает разрешить продвижение пива и напитков, созданных на его основе, в печатных СМИ. Согласно планируемым ограничениям, распространение рекламы пива возможно будет лишь во временной промежуток между 11 часами ночи и 7 часами утра.
Читайте также:
- Реклама в Ярославле: кто будет "рулить"?
- Реклама в подземке: стоимость пересчитали?
- Реклама застройщиков будет контролироваться?