Реклама жилья и женская грудь:что общего?
- 28 августа 2018 года 15:42
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Регулятор довольно часто наказывает организации штрафами за сексистскую и унизительную для женщин рекламу.
Является ли реклама оскорбительной и недопустимой, решает совет экспертов. Который, как оказалось, сам иногда может "ляпнуть" что-то не то.
Несколько дней назад надзорное ведомство Архангельской области признало оскорбляющей женщин рекламу жилья от застройщика "Аквилон Инвест". В экспертом заключении небольшая женская грудь была названа недостатком.
Началось все с того, что регулятору на рассмотрение была направлена жалоба на рекламный принт на котором была запечатлена женщина, замеряющая обхват груди. Картинка сопровождалась фразой о низких ценах и большом наличии комплексов. Также в рамках этой кампании распространялись ещё одно изображение с полуголой представительницей прекрасной половины и подписью о том, что "дешевле, чем снять".
Составители жалобы решили, что подобные кампании сексистские и унизительные для прекрасной половины человечества.
Совет экспертов поддержал заявителей, решив, что подобный пиар обращает внимание на физические недостатки женщин (маленькая грудь).
Также ведомство провело опрос, по итогам которого бОльшая часть респондентов сочла рекламу недопустимой.
Заметим, что ответственность компания будет нести только за первый плакат, так как второй размещался больше года назад и срок давности наказания уже прошёл.
В настоящее время оба плаката демонтированы.
Читайте также:
- Вывески в Рыбинске станут частью музейной экспозиции
- Реклама "Ростелекома" не соответствует закону
- Рекламных объектов в Иваново станет больше