Electrolux Food Foundation поможет выпускникам детских домов освоить профессию шеф-повара
- 1 августа 2018 года 12:17
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Фонд Electrolux Food Foundation компании Electrolux при содействии волонтерской программы наставничества "Старшие Братья Старшие Сестры" и Национальной Ассоциации Кулинаров России запустил свой первый благотворительный проект в России - кулинарный курс "Я'Шеф" для выпускников детских домов.
В рамках проекта 20 ребят обучатся кулинарному мастерству и получат уникальную возможность погрузиться в профессию шеф-повара под руководством ключевых представителей индустрии.
Программа курса состоит из 36 теоретических и практических занятий и продлится два месяца, с июля по август, на площадке кулинарной студии Eataly.
Лучшие ученики примут участие в национальном конкурсе "Сhef a la Russe" и будут устроены на стажировки в рестораны Москвы. Получить знания и дополнительную мотивацию к развитию и обучению им помогут авторитетные наставники - гуру гастрономического дела из Национальной Ассоциации Кулинаров России, Всемирной Ассоциации Шефов ("WorldChefs") и известные шеф-повара Москвы - партнеры Electrolux в России.
По оценке экспертов программы "Старшие Братья Старшие Сестры", ежегодно в России из детских домов выпускается около 6000 детей, каждый из которых имеет проблемы с дальнейшей социализацией. Переход к самостоятельной жизни становится настоящим испытанием: только 10% детей адаптируется в обществе после выпуска из интерната самостоятельно, 90% - не способны зарабатывать, ставить и достигать цели ввиду отсутствия мотивации. В итоге более 70% выпускников не получают официального трудоустройства.
Фонд Electrolux Food Foundation, глобальной целью которого является помощь людям и семьям в сложной жизненной ситуации, запустил благотворительную инициативу, призванную решить задачу профориентации и помочь реализовать свой потенциал детям, оставшимся без попечения родителей. Помимо практических навыков в области поварского искусства, проект "Я'Шеф" даст возможность научиться работать в команде и узнать, как организовать свое собственное дело.
"Это первый проект Фонда в России, который мы планируем реализовать на ежегодной основе, чтобы как можно больше детей-сирот смогли познакомиться с профессией шеф-повара и приблизиться к мечте. Многие ребята уже являются студентами профильных колледжей и владеют базовыми знаниями и технологиями приготовления блюд. Для них "Я'Шеф" - возможность расширить горизонты, узнать, как устроена кухня ресторана изнутри. Для участия в программе мы привлекаем не только действующих шефов - практиков, но и представителей успешных гастрономических проектов и стартапов. Для нас важно донести до ребят, что каждый, вне зависимости от обстоятельств, способен изменить свое настоящее и будущее. Глобальная цель Electrolux Food Foundation - развитие профильных навыков в области гастрономии для молодого поколения, проект "Я'шеф" станет значимой частью нашей миссии" - комментирует генеральный директор Electrolux в России - Павел Потапов
Главный партнер проекта - волонтерская программа наставничества "Старшие Братья Старшие Сестры", которая оказывает помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, через механизмы индивидуальной социальной адаптации детей силами волонтеров, профессиональных психологов и социальных работников. Специалисты программы занимались отбором и сопровождением участников на протяжении всего проекта "Я'Шеф".
Директор по связям с общественностью МОО "Старшие Братья Старшие Сестры" Любимова Инна: "Главной проблемой для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, является их неподготовленность ко взрослой жизни. Отсутствие социальной адаптации приводит детей из неблагополучного окружения к безработице, алкогольной и наркотической зависимости. Подобные инициативы дают ребятам шанс обрести цель в жизни, завести новые знакомства и получить шанс на достойное будущее".
Следите за новостями проекта в социальных сетях по тегу #ЯШеф.
Читайте также:
- Реклама Bork: президент рекомендует?
- Продвижение казино онлайн ограничат законом?
- Реклама Освенцима вызвала негодование