Реклама платежной системы: все гениальное просто или не хватило креатива?
- 10 апреля 2018 года 15:58
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Платежная система "Мир" запустила рекламную кампанию.
Компанией был проведен ребрендинг, и данная рекламная кампания первая после него. Примерно месяц назад бренд обновил коммуникационную стратегию, а также фирменный стиль.
Креативная задумка ролика незамысловатая - используя карту, можно приобрести все что угодно. Аналогичная простота и на протяжении всего видео. В кадре присутствует только одно изображение -- продвигаемая карта. Остальное эфирное время занимает визуализация текста, читается который голосом из-за кадра.
Казалось бы, простота притягивает. Но, почему все должны выбрать именно эту карту, а не карту конкурентов? Получается, что в рекламе ни слова нет об уникальности рекламируемого продукта.
Да и ко всему прочему сама задумка не такая уж и уникальная, хотя бы потому что за прошлый год как минимум две компании использовали аналогичную идею в своих рекламных кампаниях.
Читайте также:
- Столичная наружная реклама: будут изменения?
- Очередная реклама "Тинькофф Банка" признана недобросовестной
- Пользователи Facebook за деньги смогут не просматривать рекламу