Реклама музея для детей признана незаконной
- 27 февраля 2018 года 14:56
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Фраза, используемая на рекламном щите совместно с изображением детей, оказывала эмоциональное воздействие на родителей. Такое мнение по поводу рекламы музея высказали специалисты антимонопольной службы.
Столичное надзорное ведомство признало рекламу интерактивного музея для детей "КидБург" ненадлежащей. В рекламных материалах, на ряду с фото детей, использовалась фраза: "Мама, я не могу это пропустить! Настоящие каникулы в КидБурге!".
По мнению надзорного ведомства данная фраза не что иное, как побуждение малолетних потребовать у родителей продвигаемый товар.
Такая реклама, считают в ведомстве, использует наивность и отсутствием опыта у детей, что, конечно же, незаконно.
Рекламные щиты с ненадлежащей рекламой были обнаружены при проверке распространителя "Гэллери Сервис" в прошлом году.
Аналогичным примером является реклама Центрального детского мира. Там рекламисты решили поиграть с родительской любовью, говоря о том, что если родители любят своего ребенка, то обязательно сводят в ЦДМ. А если кто-то не сводил туда ребенка? Получается, любви к ребенку нет?!
Читайте также:
- Аудиорекламу микрозаймов могут запретить в Северной столице
- Плановых проверок рекламы не будет
- В интернет-видео не будет громкой рекламы