Территориальная реклама: "Золотое кольцо" станет больше?
- 24 января 2018 года 02:50
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Недавно министерство культуры заявило, что с каждым годом длина маршрута для туристов "Золотое кольцо" будет увеличиваться.
Как известно из информации СМИ, каждый год к перечню городов-участников "кольца" будет добавляться еще один город. Как отметили власти, на 2018 год такой город уже определен.
Чиновники считают, что попасть в "Золотое кольцо" - довольно престижное событие для города, и это станет стимулом для налаживания структуры, и соответствия критериям Списка всемирного наследия ЮНЕСКО.
По логике, попадание в "Золотое кольцо" реально может повысить туристическую посещаемость городов, поскольку бренд "Золотого кольца" уже давно раскручен и имеет хорошую рекламу. Однако, "один год - один город", да еще и закрытый принцип проведения конкурсного отбора из числа кандидатов, наводят на некоторое недоверие.
Читайте также:
- Новый год начался с нарушения в рекламной сфере
- Наружка Челябинска: необходим жесткий контроль
- Наружная реклама в Пензе: новый год - новые правила