Вирусная реклама ЧМ по шахматам или просто шутка?
- 25 декабря 2017 года 15:10
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Началось все с шутки футболистов "Зенита", а продолжили создатели шахматного сайта Chess.com
Новость об эмблеме Чемпионата по шахматам, который состоится в Лондоне в будущем году, судя по всему, взбудоражила всю мировую общественность и превратилась в своеобразную вирусную рекламу. И правда, новую эмблему назвали спорной и не написали о ней, похоже, только ленивые. Во многих крупных мировых изданиях новость стала самой читаемой.
Не остались в стороне и игроки ФК "Зенит", бросив вызов FIDE сыграть в шахматы. В своем обращении футболисты использовали фото, на котором показали свою растяжку. Скорее всего это была отсылка к тому, что без подобных навыков сложно будет принять позу, показанную на логотипе ЧМ по шахматам.
Вместе с тем, непрофессиональные шахматисты и создатели шахматного сайта Chess.com Эрик Аллебест и Джером Северсон решили сыграть партию как раз в том положении, которое изображено на новой эмблеме чемпионата.
Весь процесс был записан на видео, где игроки отмечают, что ничего страшного не случилось, но вот повторять подобное не советуют. Однако все же признали, что ощущения они испытали острые.
Не исключено, что новый логотип мероприятия породил флешмоб, и в скором будущем позы героев эмблемы станут поводом для множества пародий. И если организаторы мероприятия намеревались "разрекламировать" его на весь мир, то они достигли поставленной задачи.
Отметим, что новый логотип, неоднозначный в своем исполнении, разработан российским агентством "Щука".
Читайте также:
- Реклама окон: решение принято
- Брянская наружная реклама: подведем итоги
- Столичная подземка размышляет над вариантами расположения рекламы