Надзорное ведомство против цитирования Евангелия в рекламе?
- 13 декабря 2017 года 03:33
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Регулятор наказал бизнес-вумен из Екатеринбурга за цитирование Евангелия на баннере.
Свердловское надзорное ведомство приняло решение по делу о цитате из Евангелия на рекламном билборде. Антимонопольная служба не считает данную рекламу социальной.
Гражданка Вековшина разместила на билборде Главу 16 стих 18 из Евангелия о разводе. По ее мнению эта реклама относится к социальной и направлена на борьбу с разводами.
Однако специалисты надзорного ведомства считают, что взаимоотношения супругов прописаны в Семейном кодексе.
Изученная реклама не относится к категории социальной: проанализировав рекламные материалы не складывается мнения о том, что она пропагандирует семейные ценности и брак.
Женщину привлекли к ответственности за нарушение закона о рекламе. Однако, гражданка уже обжаловала решение органа.
Читайте также:
- "Трейд компани" уберет рекламу в столичной подземке до конца года
- НРА не станет больше заниматься рекламой в кинотеатрах и digital ooh
- Реклама ЧМ-2018: и вновь нарушение