Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Надзорное ведомство против цитирования Евангелия в рекламе?

рекламаРегулятор наказал бизнес-вумен из Екатеринбурга за цитирование Евангелия на баннере.

Свердловское надзорное ведомство приняло решение по делу о цитате из Евангелия на рекламном билборде. Антимонопольная служба не считает данную рекламу социальной.

Гражданка Вековшина разместила на билборде Главу 16 стих 18 из Евангелия о разводе. По ее мнению эта реклама относится к социальной и направлена на борьбу с разводами.

Однако специалисты надзорного ведомства считают, что взаимоотношения супругов прописаны в Семейном кодексе.

Изученная реклама не относится к категории социальной: проанализировав рекламные материалы не складывается мнения о том, что она пропагандирует семейные ценности и брак.

Женщину привлекли к ответственности за нарушение закона о рекламе. Однако, гражданка уже обжаловала решение органа.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте