И снова о рекламе "вредных" продуктов
- 24 ноября 2017 года 02:30
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
На недавно прошедшем тематическом заседании член комитета Государственной Думы по охране здоровья Н. Герасименко вновь заговорил о рекламе, точнее о запрете рекламы "плохих" продуктов.
Стоит отметить, что данная проблема волнует многих, и обсуждается она не редко. Вот только пока дальше обсуждений не ушли.
6 месяцев назад сотрудники Министерства здравоохранения высказали инициативу урезать время показа в эфире рекламы "не полезных" продуктов. Считается, что подобные мероприятия помогут привить молодому поколению любовь к здоровому образу жизни.
В этот раз здоровье молодого поколения также стало одним из главных аргументов в пользу запрета спорной рекламы. По мнению Герасименко, главной причиной не принятия до си пор такого закона - это точка зрения Минэкономразвития.
Сторонники инициативы полагают, что такое ограничение нужно вводить и брать пример в данном случае с западных стран, которые отказались от рекламы "вредной" продукции.
Читайте также:
- В Ярославле пройдет конкурс по рекламе
- "Турбо-страницы" для рекламы в Яндексе будут тестироваться
- Наружная реклама в Улан-Удэ: выявили и исправили