Реклама препаратов: все дело в восприятии
- 7 ноября 2017 года 14:57
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Надзорное ведомство в очередной раз обратилось к проблеме рекламы лекарств.
Ранее в контролирующем ведомстве решили, что часто используемое в рекламе слово "быстро" нужно рассматривать и оценивать в каждой отдельной ситуации. Основным признаком неуместного применения данного слова в рекламе препаратов названа гарантия "хорошего" результата. Сотрудники ведомства намерены подготовить перечень лекарств, в рекламе которых нельзя будет использовать данное слово.
НО, судя по всему, дело не в слове, а в восприятии его аудиторией. Один из представителей регулятора отметила, что у потребителей не должно создаваться мнение о гарантированном эффекте. Подобная реклама может быть названа ненадлежащей, даже не смотря на отсутствие слова "быстро". Ведь покупатель воспринимает всю рекламу, а не отдельные слова. При гарантии быстрого выздоровления потребитель вводится в заблуждение.
Читайте также:
- Уборка несанкционированной рекламы в Химках идет полным ходом
- Востребованность рекламы в интернете возросла
- В Кирове выявлением незаконной рекламы занимаются "агенты" среди населения