Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Очередная не спланированная реклама "Матильды"?!

МатильдаАжиотаж вокруг фильма уже довольно сильный, и уже получилась неплохая не спланированная реклама. Однако, страсти не утихают, а только набирают обороты.

Для начала отметим, что последние события, связанные с кинокартиной, не назовешь обычной рекламной кампанией. Это скорее пиар. Несколько недель назад страсти вокруг фильма разгорелись из-за поступивших в надзорный орган жалоб на рекламу картины.

А теперь к обсуждению подключилась и... РПЦ. Точнее синодальный отдел столичного патриархата по взаимодействию церкви с общественностью и средствами массовой информации. Организация разместила в столице на рекламных сооружениях извлечения из переписки государя Николая Второго и его жены. Рекламисты, продвигающие картину не догадались до такой утонченной идеи.

Однако, не только церковные служители решили вести словесную войну, к борьбе подключилась Ольга Куликовская-Романова, которая является вдовой племянника царя. Женщина называет себя правообладателем сценария картины, и поэтому требует не нарушать ее права и запретить показ фильма.

Мединский пока никак не прокомментировал и никак не отреагировал на происходящее.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте