Навязчивая реклама: стоит ли перезванивать на незнакомые номера?!
- 16 августа 2017 года 12:33
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Недобросовестные рекламодатели придумали как "в обход закона" навязать сотовым абонентам рекламу.
Новый способ распространения рекламы появился в нашей стране и становится все более популярным. По результатам поведенных опросов более 60% наших соотечественников столкнулись с новым видом спама. Антимонопольная служба и юристы отмечают, что подобный вид распространения рекламы не запрещен законом.
Запрограммированная автоматизированная система начинает звонить на номера абонентов, затем, после первого гудка, завершает вызов. Таким образом у абонента на телефоне остается пропущенный вызов. В случае, если пользователь перезванивает по неизвестному номеру, на другом конце ему автоответчик зачитает информационное сообщение, содержащее рекламу.
Первоначально этот вид спама был придуман в Японии. Существует также и вариант, когда звонок на неизвестный номер оказывается платным. Но в нашей стране сейчас чаще всего встречается именно рекламный спам.
Читайте также:
- В myTarget появился новый формат видеорекламы для продвижения мобильных приложений во ВКонтакте
- Автобусы ПТК везут в "Итальянский квартал"
- PR-услуги теперь можно заказать через Telegram