Чиновники работают над ограничением включения в рекламу символики Великой Победы
- 4 июля 2017 года 15:46
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Нижняя палата нашего законодательного органа разрабатывает проект закона, который позволит запретить использовать символику Победы в рекламе коммерческой направленности.
Александр Козловский, являющийся членом Госдумы, пояснил, что под табу попадут Георгиевская лента, орден Великой Отечественной войны и Красная звезда с серпом и молотом.
Изменения внесут в некоторые нормативно-правовые акты федерального уровня, в их числе и закон, регулирующий рекламный рынок.
Депутат подчеркнул, что выше указанные символы для ветеранов - это знаки Великой Победы и они связаны с горем. Применение, например, Георгиевской ленты в рекламе алкоголя недопустимо.
Отметим, что в данный момент чиновники работают и над правовым статусом символики. Главная задача - оградить символы Победы от неуместного применения.
Читайте также:
- Реклама безалкогольного пива : мнение в Татарстане
- Реклама "вне закона": сколько стоит интим под кондиционером?
- Власти столицы одобрили размещение рекламы между окнами зданий