Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Эмоциональная реклама доставки цветов

Цветы и эмоцииПередвижная точка реализации цветочной продукции начала работу в Перми.И сразу же спровоцировала скандал своей рекламой

По городу разъезжают молодые люди на велосипедах и предлагают цветочные композиции. Каждое "средство передвижения" украшено рекламной информацией о компании. Именно эта реклама и возмутила одного из жителей города.

В антимонопольную службу поступило заявление гражданина о непристойности рекламы распространителей цветов. По заявлению ФАС инициировала проверку рекламной компании.

Одной из предлагаемых компанией услуг является доставка цветов "бывшим". Название услуги предлагает вручать букет прямо в лицо. Вот только в рекламе слово лицо заменено нецензурным синонимом. Это и стало поводом для жалобы.

Рекламодателя же рекламная кампания устраивает. Подобная реклама вызывает людей на эмоции, которых в обществе мало и которых оно желает.

Антимонопольная служба в свою очередь запустила на сайте опрос среди жителей: является ли оскорбительной, по их мнению, данная реклама. Пока что большая часть проголосовавших считает рекламу нормальной.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте