Эмоциональная реклама доставки цветов
- 16 мая 2017 года 16:15
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Передвижная точка реализации цветочной продукции начала работу в Перми.И сразу же спровоцировала скандал своей рекламой
По городу разъезжают молодые люди на велосипедах и предлагают цветочные композиции. Каждое "средство передвижения" украшено рекламной информацией о компании. Именно эта реклама и возмутила одного из жителей города.
В антимонопольную службу поступило заявление гражданина о непристойности рекламы распространителей цветов. По заявлению ФАС инициировала проверку рекламной компании.
Одной из предлагаемых компанией услуг является доставка цветов "бывшим". Название услуги предлагает вручать букет прямо в лицо. Вот только в рекламе слово лицо заменено нецензурным синонимом. Это и стало поводом для жалобы.
Рекламодателя же рекламная кампания устраивает. Подобная реклама вызывает людей на эмоции, которых в обществе мало и которых оно желает.
Антимонопольная служба в свою очередь запустила на сайте опрос среди жителей: является ли оскорбительной, по их мнению, данная реклама. Пока что большая часть проголосовавших считает рекламу нормальной.
Читайте также:
- Несанкционированная реклама: незнание не освобождает от ответственности!
- Обсуждение запрета рекламы вейпов продолжается
- Реклама в столичном метро: долги не погашены