Случайная реклама или спланированная выходка?
- 20 марта 2017 года 16:10
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Для того, чтобы компанию узнавали, не обязательно тратить на рекламу огромные суммы. Ведь можно прорекламировать себя, не запуская рекламной кампании. Именно так поступила одна из липецких компаний.
Центральная улица города Липецка оказалась усыпана листовками с рекламной информацией. Листовки принадлежали одной из местных компаний. Как уверяют представители организации, никаких преднамеренных действий компания не совершала. Совершенно случайно некоторое количество листовок вынесло ветром из машины, перевозившей их. Конечно же, этот "листовочный" снегопад не остался не замеченным. В итоге о компании, чьи листовки засыпали улицу, знали если не все, то практически все жители города.
Вот и получается: то ли ветер шутник, то компания ушлая. Реклама в итоге вышла не плохая и совершенно не затратная. Всего-то потратились на листовки, их уборку с улиц и штраф. Но возникает вопрос: как власти отреагируют на подобное происшествие? А учитывая, что чиновники предполагают намеренный выброс листовок, как они собираются это доказать?
Посмотрим, не станет ли этот пример заразительным!
Читайте также:
- Реклама с президентом: пора ответить!
- Нижний Новгород: рекламу в транспорте упорядочат
- Антимонопольную службу не устроила реклама "Колдрекса" и "Ринофлуимуцила"