Мэр столицы попал в рекламу
- 31 января 2017 года 15:31
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Пользователи одной из соц.сетей стали свидетелями рекламы, в которой, по-видимому, используется изображение мэра столицы С. Собянина.
Суть рекламы заключается в следующем: владельцам авто к приобретению предлагаются магнитные номера на авто. Исходя из сути рекламы получается, что эти номера - своеобразный оберег от штрафов за нарушение, а именно - неоплату парковки. А бонусом за покупку не одного, а нескольких таких "оберегов" является баллон грязи. Ну и так сказать "вишенкой на торте" является появление в рекламе человека, похожего на мэра Москвы.
В администрации города отметили, что никакого согласия от Собянина на использование его изображения не было. Соответственно, рекламодатели нарушили закон.
Данный ролик наводит на вопрос - как можно вообще придумать подобную рекламу? Ведь она - прямое подстрекательство к нарушению законодательства. Ну и вообще: при чем тут мэр Москвы?!
Стоит отметить, что подобные нарушения в рекламе - уже не редкость.
Читайте также:
- Рекламу в мессенджерах будут контролировать
- Рекламные вывески в Волгограде: закон вступает в силу
- Антимонопольная служба: МТС нарушил закон о рекламе