Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания Avon запустила социальный ролик в поддержку борьбы против рака груди

Каждый год в рамках Международной благотворительной программы "Вместе против рака груди" Avon напоминает россиянам о том, как важно заботиться о здоровье. Ключевым посланием информационной кампании-2016 стал призыв "Не жди - веди маму к маммологу!", адресованный, прежде всего, пользователям социальных сетей - молодым мужчинам и женщинам, чьи мамы, перешагнув возрастную отметку "40+", оказались в основной группе риска.

Социальный ролик "Не жди - веди маму к маммологу!" - трогательный рассказ об отношениях мам с их повзрослевшими сыновьями и дочерями. Герои проекта - реальные люди, которые вместе вспоминают яркие моменты из прошлого, открыто и искренне признаются в любви, а главное - обещают заботиться друг о друге.

Команда проекта

Avon:

  • Старший менеджер по корпоративным и внутренним коммуникациям: Максим Раков
  • Менеджер по корпоративным коммуникациям: Анастасия Ростовцева
  • FleishmanHillard Vanguard:
  • Руководитель практики Здравоохранение: Яровикова Марина
  • Менеджер по работе с клиентами: Юлия Ставенкова

Bogomol Studio:

  • Копирайтер: Александра Головина
  • Режиссёр-постановщик: Максим Беспалый
  • Оператор-постановщик: Григорий Апаляйс
  • Стилист: Владимир Макаров
  • Кастинг директор: Алена Пименова
  • Композитор: Андрей Абакумов
  • Директор: Марина Борисова
  • Продюсеры:
  • Алексей Голубев
  • Сергей Борисенко

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте