Компания Avon запустила социальный ролик в поддержку борьбы против рака груди
- 30 ноября 2016 года 16:45
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Каждый год в рамках Международной благотворительной программы "Вместе против рака груди" Avon напоминает россиянам о том, как важно заботиться о здоровье. Ключевым посланием информационной кампании-2016 стал призыв "Не жди - веди маму к маммологу!", адресованный, прежде всего, пользователям социальных сетей - молодым мужчинам и женщинам, чьи мамы, перешагнув возрастную отметку "40+", оказались в основной группе риска.
Социальный ролик "Не жди - веди маму к маммологу!" - трогательный рассказ об отношениях мам с их повзрослевшими сыновьями и дочерями. Герои проекта - реальные люди, которые вместе вспоминают яркие моменты из прошлого, открыто и искренне признаются в любви, а главное - обещают заботиться друг о друге.
Команда проекта
Avon:
- Старший менеджер по корпоративным и внутренним коммуникациям: Максим Раков
- Менеджер по корпоративным коммуникациям: Анастасия Ростовцева
- FleishmanHillard Vanguard:
- Руководитель практики Здравоохранение: Яровикова Марина
- Менеджер по работе с клиентами: Юлия Ставенкова
Bogomol Studio:
- Копирайтер: Александра Головина
- Режиссёр-постановщик: Максим Беспалый
- Оператор-постановщик: Григорий Апаляйс
- Стилист: Владимир Макаров
- Кастинг директор: Алена Пименова
- Композитор: Андрей Абакумов
- Директор: Марина Борисова
- Продюсеры:
- Алексей Голубев
- Сергей Борисенко
Читайте также:
- Непридуманные истории в документальной рекламе от Avon
- Забота о здоровье - главный подарок женщинам к 8 марта
- Avon против рака