Рекламные спекуляции с Днем Победы продолжаются
- 1 ноября 2016 года 11:32
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Спорная реклама все чаще и чаще появляется в России. Но иногда проблема стоит не только между "законно" или "незаконно". Нередко такие случаи касаются важных этических и моральных вопросов.
Ярким примером такого случая является реклама ночного клуба. В данной незаконной рекламе была использована символика ВОВ, а также изображение полуобнаженной девушкой. На этом плакате сообщалось о проведении эротического шоу в заведении. реклама распространялась в Интернет.
Автора жалобы искренне возмутило "соседство" фривольного изображения девушки и георгиевской ленточки и орденов.
Антимонопольная служба организовала проверка на основании этой жалобы. В результате специалисты ФАС организовали голосование по поводу содержания в этой рекламе оскорбительных образов. По итогам голосования было принято решение: указанная реклама нарушает законодательство, поэтому её распространение должно быть прекращено. Рекламодателю придется выплатить штраф. Та же участь постигла реклама о .
Читайте также:
- В Севастополе вместо политрекламы будут распространять поздравления к 9 мая
- Столичная социальная реклама в Москве ко Дню Победы
- Использование Дня Победы в рекламе