«Партнерство каждому ребенку» запускает новую кампанию в поддержку программы «Обратно к маме»
- 3 октября 2016 года 11:58
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Организация "Партнерство каждому ребенку" запустила новую кампанию в поддержку уникальной программы "Обратно к маме", нацеленной на помощь семьям в непростой кризисной ситуации.
"Обратно к маме" - социальная программа нового типа, которая дает возможность детям оставаться в семейном окружении, избегая попадания в дома социальной опеки. К сожалению, даже в благополучных семьях может случиться кризисная ситуация, который вынуждает любящих родителей передавать ребенка в детский дом или дом ребенка.
Мы никогда не задумываемся о том, что огромное число отказов от детей можно было бы избежать, вместо того, чтобы искать детям новую семью. Общество традиционно привыкло считать, что отказные дети - это дети из неблагополучных семей, к сожалению, даже в любящих семьях может случиться кризисная ситуация. Например: мама родила ребенка в 17 лет, общественность на нее начинает давить: "ты сама еще ребенок", "у тебя нет работы", "что ты сможешь ему дать?", утеря крыши над головой и одного из родителей, серьезная болезнь родственников и т.д. Если в таких ситуациях семье некому помочь, то родители (или близкие родственники) на время или навсегда вынуждены разлучиться со своим ребенком.
Специалисты организации "Партнерство каждому ребенку" убеждены, что только в семейном окружении ребенок может расти и развиваться гармонично, учиться общаться и формировать привязанность к людям, только в любящей семье ребенок сможет быть счастливым и окруженным столь необходимой ему заботой. Именно поэтому была разработана уникальная модель взаимодействия с кризисными семьями и семьями с детьми-инвалидами (прим. Программа "Передышка"), которые как никто другой нуждаются в нашей поддержке и помощи.
Все программы АНО реализуются через работу "Профессиональных семей" - новое явление в социальной сфере. "Профессиональные семьи" - это люди, готовые на время взять уход за детьми в свои руки, пока малыши не будут отданы обратно в семью, или же пока родители не решат все срочные вопросы. Это значит, что дети ни при каких обстоятельствах не останутся одни, брошенные, помещенные в детский дом, а "профессиональные родители" обеспечат им достойный уход и заботу. Несмотря на то, что подобный подход еще недостаточно знаком россиянам, он уже давно и успешно используется в западных странах, накопивших внушительный опыт в социальных инициативах.
К работе над проектом было привлечено Brandson branding agency того, чтобы донести идею программы "Обратно к маме" до российской общественности, агентство выбрало простую метафору - забота о птенце, выпавшем из гнезда. Помещая крохотное создание обратно в безопасную и комфортную среду, мы даём ему возможность окрепнуть до того момента, когда он сможет сам познавать окружающий мир.
С самого начала работы над проектом специалисты агентства старались не использовать слово "благотворительность", которое прочно ассоциируется с разовыми пожертвованиями, не способными изменить ситуацию и не предложить долгосрочное решение проблемы. "Профессиональная забота - это не просто порыв души, а осознанная деятельность по оказанию качественной помощи. Помочь всем трудно, но можно привлечь внимание к проблеме, тем самым изменяя ситуацию", - отмечает Майя Арутюнян, руководитель проектов Brandson Branding Agency.
"Ребенок - прежде всего личность, которая формируется за счет взаимодействия с другими людьми. Любовь - это честная разумная инвестиция в будущее. А забота и внимание - это ответственное отношение к своим инвестициям, - уверен стратег агентства Brandson Григорий Храбров. - Поэтому очень важно протянуть ребенку руку в тот момент, когда он в ней больше нуждаются. И не руку помощи, подобно тому, как это делают многочисленные благотворительные Фонды, а руку будущего партнера, который разговаривает с вами на равных".
Вы тоже можете помочь развитию программы: отправьте СМС со словом МАМА и суммой пожертвования (пример "МАМА 100") НА НОМЕР 7715 или зайдите на сайт P4EC.RU и станьте постоянным помощником.
Мы верим, что вместе мы сможем изменить наше общество к лучшему.
СПРАВКА:
Еще в начале лета была запущена первая кампания в поддержку программы, которая только за первый месяц размещения смогла увеличить количество пожертвований в 3 раза. С осени в Петербурге началась вторая информационная кампания программы помощи семьям в кризисной ситуации "Обратно к маме": в городе на рекламных щитах, в вагонах метро размещена текстовая информация, на всех эскалаторах метро звучит аудиоролик, а на городском телеканале в сентябре и октябре началась трансляция телевизионный ролик.
Читайте также:
- Агентство Anybodyhome представило ролик о киббер моббинге, в поддержку ресурса "Помощь рядом"
- Агентство Geometry Global запустило социальный проект Word Debt
- Бренд "Добрый" объявил о расширении программы "Растим добро"