В Чите экстренно демонтируют шуточные предвыборные баннеры
- 24 августа 2016 года 19:59
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Администрация Читы в ускоренном режиме подготовила документы на устранение рекламных конструкций с баннерами местного печатного издания "Вечорка", пародирующими агитационные плакаты к предстоящим выборам. В результате собственник компании, занимающийся размещением наружной рекламы, заработал нервный срыв, а журналистам предложили "ответить за козла".
В прошедший уик энд газета "Вечорка" разместила в Чите три баннера, на которых изображены животные, ветви багульника и слоганы. Весь дизайн плакатов напоминает стилистику плакатов кандидатов на пост губернатора региона и депутатов в Думу. И, видимо, это очень не понравилось местным властям.
Плакат с героями произведения Крылова был устранен практически сразу же после его размещения, та же участь постигла и баннер с "мишкой косолапым". А плакат с "сереньким козликом" журналисты отстояли ценой больших усилий. И это при том, что полицейские запретили чиновникам демонтировать плакаты.
Отметим, что краевой избирком ничего незаконного в плакатах печатного издания не заметил. Но городская мэрия продолжает настаивать на устранении рекламных плакатов.
Евгений Рогов, и.о. главы комитета по градостроительной политике Читы, сообщил, что баннер с "козликом" размещен на незаконной конструкции, поэтому должен быть демонтирован, пообещав при этом серьезные последствия для юрлица, разместившего эту рекламу.
Станислав Дмитриев, глава рекламной компании "Гвозди", которая занималась размещением спорных плакатов, из-за разбирательств попал в больницу с нервным срывом. С больничной койки он пояснил местным журналистам, что искренне недоумевает, почему власти так рьяно требуют демонтажа якобы незаконных баннеров, когда в Чите не первый год нарушается рекламное законодательство, а аукционы на право использования рекламных мест не проводятся.
Читайте также:
- Жители Бурятии "клюнули" на необычную рекламу и были обмануты
- Петербург: общественники снова занялись рекламой на асфальте
- QIWI присоединилась к проекту Kid-Friendly