Реклама компьютерных игр со сценами насилия может попасть под запрет
- 18 июля 2016 года 17:02
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
На рассмотрение Госдумы поступила инициатива о запрете рекламы компьютерных игр, которые содержат сцены насилия и жестокости. Автором предложения является депутат Антон Ищенко. Он уверен, что подобная реклама может спровоцировать зависимость от игр, а также пагубно сказаться на психологическом здоровье подрастающего поколения.
Сегодня компьютерные игры можно считать самостоятельной отраслью экономики. Продажи ряда популярных игр приносят доход в несколько сотен млн долларов. В России подобная реклама чаще появляется в Сети. На крупнейших площадках Рунета ведется пропаганда игр о войне, в которых даже дети смогут получить оружие и бороться с противником. При этом в таких играх нередко считается рядовой ситуацией, если юные россияне будут вести виртуальную войну против своих соотечественников или российской техники.
В итоге большое количество детей не представляют своей жизни без виртуальных игр, это нередко является причиной ссор в семье. Такое увлечение играми пагубно сказывается на психологическом здоровье детей, у которых за несколько лет виртуальных убийств стирается черта между реальностью и выдумкой. Последствия такого состояния могут быть трагичными.
Психологи уже давно бьют тревогу, заявляя, что компьютерные игры могут стать своеобразным наркотиком для ребенка, который может провоцировать у детей ( как и у взрослых) сильную агрессию, если лишить их возможности играть.
Читайте также:
- Экспозиция автомобилей BMW по заказу "Гема Премиум
- Роскомнадзор выявил рекламу азартных игр на Skrill и Qiwi
- Реклама в метро Москвы: опять все откладывается