УФАС Бурятии заинтересовалось рекламой дверей
- 16 июня 2016 года 14:22
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Претензии антимонопольного ведомства вызвала надпись "оху-ын хаалга", использованная в рекламе "Вегос-М" и означающая "российские двери" (с монгольского).
Если раньше указанная компания использовала в своей рекламе совсем нелитературные выражения, то сейчас решила строить свою рекламную кампанию на литературном монгольском, так как использовали в видео фразу "оху-ын хаалга", переводимую как "российские двери".
Сейчас антимонопольное ведомство организовало опрос населения, в котором интересуется, не искажает ли информацию использование иностранной фразы. Пока в опросе поучаствовали уже около 200 человек, чуть больше половины которых сообщает, что искажения информации не было.
Читайте также:
- Петербуржец пожаловался на опасную рекламу "Дорожного радио"
- Google наказали за рекламу зажигалок
- Реклама ставок на скачки может появиться на ТВ