В Чите проверят суицидальную рекламу
- 7 июня 2016 года 11:53
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
В Чите появилась реклама магазина крепежных материалов, вызвавшая волну негодования местных жителей. Материалами уже заинтересовалось местное ФАС.
Недовольство жителей Читы рекламный плакат вызвал потому, что первые ассоциации, которые приходят на ум при его просмотре, связаны с суицидом. На щите запечатлены ноги подвешенного человека, а слоган сообщает, что рекламируемый крепеж не подведет.
Многие представители общественности назвали рекламу неэтичной и пропагандирующей суицид. Как поясняют представители УФАС, это вполне может быть расценено как несоответствие рекламному законодательству по пунктам, запрещающим использовать оскорбительные образы.
Но при этом в антимонопольном ведомстве пояснили, что определение "неэтичная реклама" носит все же субъективный оттенок, поэтому в скором времени спорные материалы будут оценены членами экспертного совета ФАС.
Читайте также:
- Реклама игры "Армата" вызвала возмущение красноярца
- На вывеске автомойки из Благовещенска использовали изображение Обамы
- Безграмотность в рекламе вызвала претензии ФАС