Реклама презервативов вызвала недовольство общественности
- 22 апреля 2016 года 09:48
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Юрий Задоя, православный активист, направил в ФАС жалобу на рекламу презервативов, которая распространяется по всему Новосибирску. По мнению заявителя материалы являются агрессивными и развращают детей.
На многочисленных билбордах размещается реклама презервативов SPRING, акцент в ней уделяется статистике сексуального поведения молодежи во всевозможных обстоятельствах. К примеру, сообщается, что 60,3% имели сексуальный контакт на море и в горах, 22,1% - в парке. Дополняет всю это информацию слоган "Бери и занимайся". При этом представители компании JS Medical, которые продают данные контрацептивы, сообщают, что цифры взяты из реального соцопроса.
Одним из выразителей общественного мнения и автором жалобы в местное ФАС стал Юрий Задоя, представитель местного отделения "Народного Собора", который уверен, что данная реклама развращает детей, подталкивает их занятию сексом и навязывает им лишние сведения об интимной жизни взрослых людей.
Поскольку это не единственная жалоба на данную рекламу, ФАС соберет специальную комиссию, чтобы оценить её этичность. Если нарушение рекламного законодательства будет подтверждено, юридическому лицу грозит штраф до 500 тыс. рублей.
Читайте также: